пятница, 15 марта 2013 г.

Неожиданный подарок и коврик-развивайка

Привет всем!!!!
Спешу поделиться своей радостью))). На днях я получила маленький, но очень приятный подарочек от Нади (Mopckou KoTuK). Надя, спасибо тебе огромное от  меня и от дочки!!! Наклейки были наклеены сразу. Мыло долго изучалось и нюхалось, дочке всё было интересно как внутри оказалась звёздочка  ))). Отрез с рыбками дочка уже забронировала, попросив сшить что-нибудь для неё, а что не важно ). Небольшой фото-отчёт ).
Упс, только сейчас заметила, что на фото не попали книжка дочкина и волшебный маркер (я его сразу прибрала подальше от маленьких ручек и забыла достать).
Заодно покажу свою последнюю работу, чтоб вы не подумали, что  я ничего не делаю ).
Это коврик-развивайка для племянницы. Я ооооооочень долго собиралась его сшить, в итоге взялась когда откладывать было уже не куда, в начале марта ей исполнилось полгодика. Шилось и фоткалось можно сказать "бегом". Но результатом я все равно довольна!!! Теперь отдыхаю )))). Честно признаюсь, что устала от процесса ((.
Что-то придумывала сама, что-то подсматривала в других блогах, в основном у Ани-Крокозяблик и Маши-Матрешки.
Квадратики поближе.


разнофактурные "камушки" и вязаная змейка в домике


мышка-перетягивалка, если потянуть за бусинку мышка спрячется в норке
застёжки - пуговицы

паутинка - шнуровка
Коврик в основном из бязи, нашей и пакистанской. Ткани перед раскроем стирла и на фото видно что разгладить хорошо не смогла (, зато уж точно не сядут ))). Очень захотелось добавть застёжки - пуговицы, молния, липучки и шнуровка, понимаю конечно, что рановато, зато может подольше будет интересен )). Внутри два слоя тонокого синтепона. Стегала сначала верхний слой, затем нижний, а потом ещё всё вместе. Стёжки боялась больше всего, но получилось вполне прилично!
Спасибо, что дочитали до конца ).

7 комментариев:

  1. отличный коврик! столько развивалок - надолго хватит =))
    и с подарками поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!!! Приятно получть отзыв от такого мастера как Ты ))))

      Удалить
  2. Коврик очень хороший! А я все не соберусь шить коврик...
    И подарочки замечательные, поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша ))). Я тоже очень долго собиралась с духом ...

      Удалить
  3. Ого, коврик просто профессиональный вышел! Я всегда так жалею, что пока мои маленькие были не успела сшить. А теперь так хочется, а некому:)
    А я заглянула сказать спасибо огромное! Получила сегодня посылочку с вязанными вещичками. http://ta-vi-ka.blogspot.com/2013/03/gifts.html Это просто чудо какое-то! О-о-очень понравилось! Еще раз спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, заходи ко мне http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2013/04/11.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...