пятница, 1 марта 2013 г.

Жду весну, готовлюсь к лету!

Привет всем!!!!
А я уже довязала свою сумочку!!!!! Быстровязы не смеятся, для меня это действительно быстро ))). Хотя связала я её ещё раньше, задержка произошла из-за пуговиц...В итоге они всё равно не такие, как бы мне хотелось, но сумочка мне нравится!
Как говорится, мой любимый цвет, мой любимый размер!!!
Эти пуговицы напоминают мне глаза ))
Связана из льна в две нитки, крюок 1,5. Получилась очень плотная.
А ещё мне ну очень захотелось поучаствовать в весенне-цветочной конфетке у Ани. Признвюсь сразу, я вообще не цветовод, но так идея понравилась, и ктому же мы с дочкой регулярно занимаемся посадками Мы сеем траву для нашей коровы нашего кота. И ещё каждую весну садим лук на подоконнике в стаканчик от йогурта. Так что девочки, мы с вами!!!
ЖДЁМ ВЕСНУ ВМЕСТЕ!!!
Ах да, ну и, конечно, всех с ПЕРВЫМ днём весны!!!



6 комментариев:

  1. Сумочка красивенная)) Такая яркая весенняя))

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая сумочка) если пуговки - это глазки, то кисточки от ручек - это косички) Аня, а бусинки ты в начале вязания нанизала на нитку и потом провязывала? Или они пришиты потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня. Бусины сначала нанизала и провязывала с ними )

      Удалить
  3. Девочки, спасибо всем большое за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...