воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Утилизация с Дашей. Мои Итоги ).

Вот что из этого получилось. Отчёт так сказать ).


Вот такой получился волк, немного грустный и не очень устойчивый ).

И подставочки в стиле эко ).
И ещё я решила "добить" этот лён!  Ещё один процесс - маленькая сумочка для меня. Только уже вряд ли успею уложится в сроки, но к лету точно успею ))).
Жёлтый лён покупала дочке на шапочку, но когда начала вязать, то показалось как то грубо и моточек лежал, вылежался, теперь и вязать можно ))).
Уже видны расхождения с эскизом. Жёлтых ниток больше, поэтому решила, что сумка будет жёлтой. И вот как всегда - сначала думала, как же много этих ниток, куда их девать, а теперь думаю, что ж их так мало, вдруг не хватит!!!

12 комментариев:

  1. Молодец! Волк обалденный! Подставки хорошенькие.
    Интересно глянуть на сумочку.

    ОтветитьУдалить
  2. У вас очень интересные и красивые работы!
    С удовольствием остаюсь в ПЧ ;)
    приглашаю ко мне на конфетку ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Волк классный!!! И мне очень нравится эскиз сумочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Сумочка что-то получается мало похожа на эскиз...

      Удалить
  4. Здорово, ну что еще сказать... Я вот вязать не умею и всё это так заоблачно... Но красиво. Волк понравился особенно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Волк - красавец!!! Я в него влюбилась, когда он еще частично готов был!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...