вторник, 19 февраля 2013 г.

Пироженки. Съедобные и не очень ).


Привет всем!!!
Мы с дочкой оооочень любим пирожное, причём абсолютно не важно из чего оно сделано - из деревянного конструктора, из бумаги, связано из ниток или сшито, хотя наверное настоящее пирожное мы любим всё-таки чуточку больше ;).
Недавно дочь попросила меня связать пироженки, ну я и связала... из ириса, крючком №0,7 ))). Просто сравнительно большой выбор цвета у меня только ириса, вот и получились мини-пироженки, но дочка одобрила ))).
Четыре штучки связала по описанию из этого совместника, набивала всяки синтепоновыми обрезками. Пироженка внизу в середине из остатков всяких, она кстати большая по сравнению с ирисовыми, это у нас тортик ))).
А ещё хочу поделится одним из наших любимый рецептов - наипростейшее пирожное "Картошка" , вдруг кто-то ещё не знает ))). Состав их прост: "основа" - это печенье, сухари, обрезки бисквита...вобщем у нас это то, что завалялось в шкафу ))), какао, масло и сгущёнка.
"Основа" измельчается, ингредиенты перемешиваются, картошки лепятся и с удовольствием едятся ))).
Про пропорции: на 1,5 стакана "основы" у меня ушло полпачки масла (т.е. 100гр.) и сгущёнки полстаканчика (т.е. 125гр.). Получилось восемь пироженок.
Ну и напокледок немного фоток процесса.
"основа"
основа + како + масло + сгущёнка
Готовый картофельный цветочек, росточки из грецких орехов

А это моя помогайка )))
Спасибо за внимание и прятного аппетита (на случай, если рецепт понравился)!!!

7 комментариев:

  1. Ням-ням! Все пироженки аппетитные, и вязаные, и картошка! Хорошо, что напомнила про картошку, муж давно ее просит, вот на 23 и сделаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, это навреное ты меня своими маффинами раздразнила, захотелось вкусняшек, а продуктов нужных дома не оказалось, поэтому получились картошки )))

      Удалить
  2. Красота и вкуснота! Такие пироженки сами в просятся, чтобы их съели!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, а чем вы мельчили сухари

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я измельчаю в блендере, можно через мясорубку прокрутить

      Удалить
    2. Спасибо! Я их в комбайне "изрубила".)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...