среда, 13 февраля 2013 г.

СП мячик-развивайка. Запоздалый отчёт ).

Привет всем!!!
Сшила я наконец-то мячик, точнее наконец-то сфотографировала ))). Правда, фотографии подвесочек и пятиугольников от одного мячика, а сам мячик другой ))).
Я нарезала пятиугольников на два мячика, очень хотелось поскорее сшить, а батарейки сели (( . Поэтому первого мячика по частям нет, только целиком, затоесть детальки второго мячика, который до сих пор не сшит, потому что у меня закончился наполнитель ((( , а когда я выберусь его купить - неизвестно. Днём могу выйти только с дочкой, но не хочется таскать её по магазинам, так что мячик пока отложен (.
Поооправдывалась, теперь можно и мячик показать ))).
Пятиугольники:
Всё нормальные рукодельницы из чего такие мячики шьют? Ага, из лоскутков... А я порезала новую тряпочку в основном, очень уж мне захотелось этих звериков на мячик.
Подвесочки:
В теле стрекозы половина деревянной бельевой прищепки - единственная нелакированная деревяшка, которая нашлась в моих запасах ).
Ну и мячик (подвески на нём отличаются в основном цветом)
Вязанные и некоторые крупные подвески я сделала съёмными. На фото видны маленькие беленькие петельки.
Вот и всё. Всем спасибо за внимание, а Маше спасиббо за СП!!!

2 комментария:

  1. Молодчина!
    Очень идея с прищепкой понравилась!!!
    У меня вот тоже, вечно одно за другое цепляется и тормозит творческий поцесс :((
    Выздоравливайте быстрее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надя !!!
    А мы и не болеем, мы просто в сад не ходим ))), а по магазинам со мной ходить дочка не любитель, поэтому стараюсь не злоупотреблять, только в случае острой необходимости ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...