четверг, 31 января 2013 г.

Вязаные мелочи

Привет всем!!!!
На написание этого поста меня сподвиг МК Оли по обработке фотографий.  Я и раньше обрабатывала фотографии в фотошопе, но в основном пользовалась инструментом свет/тени (о нём подробно рассказывает Наталья), уровни использовала реже, в основном авто.
Вообще мне так лень обрабатывать фотки, но без этого не обойтись (. Смотрите сами ))).
Подвесочки из остатков ириса.
                                           до
                                         после
 Резиночки на волосы (тут я по-моему перестаралась с коректировкой, особенно внизу)

Дальше фото без до и после, просто так ))).
Заколки для дочки. Дочка кстати отказывается их носить, собственно как и все заколки подобного типа и хвостики, единственная приемлимая для неё причёска - две косички )

Подставочки под горячее (здесь автоматическая корректировка уровней дала лучший результат)


Ну и всё. Спасибо ещё раз Оле за МК.

6 комментариев:

  1. Аня, спасибо за приглашение! По-моему вы очень хорошо поработали!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух как мне понравились радужные подставочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прелестные вещички))) заколочки просто прелесть ))

    ОтветитьУдалить
  4. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  5. Мне заколочки понравились! Подскажите, где МК можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное нигде ))), да там всё просто, цветочек и листочек пришиты к основе )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...