среда, 5 декабря 2012 г.

Амигуруми на ёлку

Навязались маленькие игрушки на ёлочку. Начну с грибочка, он мне больше всего нравится.
Дальше идут гномики
 И снеговики )
Побольше

Поменьше
Все игрушки связаны по одному принципу - два колобка - универсальная форма, можно оформит во что угодно ))).
Связаны из ириса, крюком №0,7.
Снеговиков и гномиков получилось по 4 щтуки, а дочка говорит, что ей надо по пять ))). Так что буду вязать ещё и вот думаю - надо МК или тут и так всё просто, девочки подскажите?
А вот эта троица в ближайшие дни отправится на ПМЖ к Аннушке, она выиграла в моей мини-игре "Снежная загадка", но мы порешили, что снежинки у неё уже есть и я решила сотворить что-нибудь другое. Очень долго мучилась с выбором, а потом начала вязать снеговика, и меня понесло - появились ещё гномики и грибочки))).
С игрушками участвую в Конкурсе Лизы "Новогодние подарки своими руками" , в Галерее безопасных ёлочных игрушек от СистерКрафт (если бусинки в игрушках заменить на французские узелки, то они будут ещё безопаснее для малышей ) и в Галерее новогодних поделок от Олеси.


6 комментариев:

  1. Симпатишные. :) А колобки каждый по отдельности связан? Или сразу 2?

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудо!!! Так интересно получилось!!! Спасибо огромное за участие в Новогоднем Конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, такая прелесть)) да еще и ко мне приедет)) жду, жду))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные ребята получились)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...