воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Подарок от Татьяны

УРА-УРА-УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
Я получила подарок от Татьяны (в рамках совместного снежного обменного проекта Нади)!
Это наверное самый интригующий, неожиданный и самый обрадовательный подарок )))). Таня, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!
Можно я расскажу всю долгую историю...
Муж в обед принёс извещение, я была готова прям сейчас же бежать на почту. Но пришлось отложить - мы с дочкой как раз в зоопарк собирались, т.к. наконец-то вдалась гуляльная погодка ))). После зоопарка уговорить дочь идти на почту не реально, поэтому оставалось ждать вечера ((.
Дождалась и бегом на почту, именно бегом, потому что до закрытия почты полчаса (вообще то почтовое отделение находится буквалльно через дорогу от нашего дома, но у них сейчас ремонт и они переехали, поэтому без пробежки не обойтись)))). Зато мне всегда везёт, когда я прихожу, там не бывает очереди, никогда (ну, конечно, никто ж не бежит сломя голову на почту, что бы поспеть за 5 минут до закрытия). Получаю такую внушительную для снежиночек коробочку, борюсь с искушением открыть прямо на почте и теперь бегу домой, что бы открыть вместе с дочкой ))). А в посылочке было вот что:
 10 замечательных снежинок (уже крахмалятся, как высохнут развешу по дому), ниточки ирис, открыточка, в котороой много приятных слов, сладкие подарочки для каждого члена семьи и большой набор акварельный карандашей, аж 36 штук!!!!
Дочка сразу решила красить ими свою раскраску (она это дело вообще то не очень то любит, но такой набор карандашей её вдохновил), срепя сердце я ей это позволила, заранее подозревая, что надолго её не хватит ))). 
Теперь я знаю, чем займусь в длинные выходные - буду учится рисовать!!!!!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, уважаемый владелец сайта! Я ознакомилась с Вашим сайтом. Он мне очень понравился. Тема которую Вы подымаете интересная и востребованная. Наверняка со временем Ваш сайт будет приносить Вам еще больше доход. Но у меня сейчас к Вам есть очень хорошее предложение, которое позволит хорошо зарабатывать oт 100$ в сутки и раскручивать еще больше Ваш сайт.
    Если Вам интересно свяжитесь со мной в Скайпе: olga_beresnyakova
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я очень рада, что подарок так порадовал и даже вдохновил! Я очень боялась, что посылка не успеет дойти до праздника, но здорово, что все пришло вовремя) Счастливого Нового года!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...