четверг, 27 декабря 2012 г.

Подарки-подарки-подарки!!!!!

Привет всем!!!
Сегодня я хвалюсь))))
Я уже писала, что выиграла конфетку от Лены-Синицы и вот она уже у меня!!!
Я их ещё внимательно не смотрела, только мельком полистала. На мой взгляд там много декупажа, мыла и работы со стеклом...а вот таких видов рукоделия, как шитьё и вязание совсем чуть-чуть. Но я всё равно очень-очень довольна, Лена спасибо огромное!!!
Второй подарочек от Ларисы (блог "Жизнь жуков"). Я в качестве подарка отправила викинга для старшего сына Ларисы, она мне в ответ много всего, я аж обалдела немного, когда открыла посылочку))). Лариса спасибо большое, мы с дочкой с восторге, я от тряпочек, она от пуговиц. Даже не знаю, как их теперь у неё на рукоделочки выпрашивать буду )))).
по-моему тут уже чего-то не хватает, утащили маленькие ручки )))
Пуговки разложенные дочкой )))
Мой подарок Ларисе ещё в пути, очень надеюсь, что поспеет к Новому году, хотя уже вряд ли ((.

2 комментария:

  1. Ух ты, какие богатства! Поздравляю, и с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Тебя тоже с наступающими праздниками ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...