вторник, 25 декабря 2012 г.

Резиночки для волос и восковые мелки

Привет всем!!!!
Сегодня раскрою карты...хотя по-моему всё было очень предсказуемо )))).
Запечённые ленточки - для кудрявых резиночек, они очень нарядно смотрятся на волосах. МК тут



Заодно покажу ещё парочку резиночек из репсовых лент, пока я собралась сфоткать одну зелёную мы уже потеряли ))).


   
Ну и теперь про варку мелков ))).  Унас скопилось небольшое количество поломанных восковых мелков и посему я решила, что пора придать им новую форму. Я читала об этом в блогах и решила попробовать сама.
Мне известны два способа. Первый - растопить их в духовке сразу в формочках и потом остудить. Воторой - растопить на водяной бане и разлить по формочкам. Я выбрала второй, потому что мне стало жалко мои формочки для кексов ))). Разделила мелки по цветам, наломала и в катрюльку старую, они растаяли, я залила их в формочку для песка и ...тут начинается самое интересное... Кастрюльку то надо помыть  ))). Скажу сразу - очень сложно, но можно. Но вот повторять эту процедуру несколько раз мне не захотелось, хотела уже совсем бросить, но вспомнила про пластиковые стаканчики от йогурта. Растапливала в этих стаканиках, выливала в формочку, а стаканчик выкидывала, красота, ничего мыть не надо )))). В итоге получилось шесть штук, но дочка ими не рисует, она ими играет, то это печеньки, то драгоценные камни ))).
ЗЫ Цветочки ещё вышиваю по одному в день, к весне закончу ))

5 комментариев:

  1. Забавные резиночки! А ленточки и правда запекались? И не сгорели?? И не думала. что мелки можно варить... Вот это да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ленточки запекались ))), я добавила ссылку на МК, там всё подробно )))

      Удалить
  2. Какие прелестные вещицы :)
    Аня, а формочки от мелков не окрасились? И как пластиковые стаканчики от йогуртов в горячей воде, не плавятся?

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо ))
    Формочка немного замаралась, но лекго отсребается ))), пластиковые стаканы у меня выдержали на отлично, мелки очень быстро плавятся ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...