понедельник, 17 декабря 2012 г.

Награды моему блогу

За последние полгода я и мой блог получили много наградок ))), я их специально решила подкопить и написать обо всех вместе.
Награда от  Тани














Награда от Аннушки













Награда от Светланы



















Награда от Натальи



















 Награда от Валентины
 









Награда от Ксении



















Девочки, спасибо всем большое!!! Ну и конечно передаю наградки дальше ):

1. Блог Анастасии Акчуриной "Цветные фантазии"
2. Блог Жени "Сотворюшки для Кирюшки"
3. Блог Тани "Игрушки от Settle"
4. Блог Ксении "ksenichka"

Девочки, выбирайте наградку, которая больше понравится ).

2 комментария:

  1. Анюта, какая красота! Спасибо,всё картинки такие солнечные...Прям глаза разбегаются, какую же выбрать...Забираю девочку, у меня как у неё только сейчас цветы в голове:),а не зима!

    ОтветитьУдалить
  2. Совсем я блог забросила,только сейчас увидела наградку!!!Спасибочки,оооочень приятно!Я тоже девочку заберу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...