суббота, 1 декабря 2012 г.

Поделки из солёного теста


 Привет всем!!!

Сегодня хочу рассказать про наши с дочкой полепилки из солёного теста ). Сначала в общем поделюсь своим опытом замеса, а потом похвастаюсь покажу наши поделки.
Муку и соль я беру в равных пропорциях, иногда муки беру чуть больше. Воду подливаю по-немногу (даже не замеряла сколько) и мешаю. Соль конечно же лучше брать мелкого помола или просеять через сито (так даже лучше получается).
Поначалу я добавляла ещё и масло подсолнечное, но потом перестала, потому что из-за масла фигурки быстро желтеют и неприятно пахнут (моё лично мнение). Сейчас уже добаляю немного клея ПВА, тесто получается крепче и сохнет быстрее.
Сушу изделия просто на шкафчике, долго но просто ).
Крашу тесто гуашью или пищевыми красителями. Конечно после высыхания лучше покрывать лаком, но я этого ни разу не делала.
Вроде бы всё, если будут вопросы с удовольствием отвечу ).


Как я открыла для себя солёное тесто))) в детстве почему-то не помню.
Когда дочка была совсем ещё маленькой, мне очень хотелось сделать слепочки ручек ножек, но готовых наборов я в продаже не встречала, вот и решила замесить солёное тесто. Получилось хорошо, потом я стала делать тесто, что бы играть с дочкой, она его мяла, а потом в дочкин сон час я что-нибудь из него лепила для неё. Потом мы уже стали и месить и лепить вместе )  - она мне все накладывает-наливает, замешиваю я , она руки марать не хочет. Ну и немного фото.
 Слепочки то я сделала, а потом они валялись в шкафу и мешались лежали на полочке, вместе со всякими бирочками из роддома, пока я не соорудила для них коробочку из мусора - основа коробки - коробки от сухих завтраков ). Коробочку делала руководствуясь этим МК , пост не о коробочках конечно, но коробочку тоже покажу ))), она получилась немного кривенькая, но мне всё равно нравится. 







Потом я слепила для дочки овощи. она ими очень активно играет, некоторые сохранились по сей день )) ну и новые добавляются. Тесто покрашено гуашью.
сушатся на солнышке на балконе
Ну и совместное творчество. Верхние фигурки лепил муж, дочка красила гуашью после высыхания. Нижние лепили мы с дочкой.
А эта поделка уже дочкина, я слепила только голубую змеку, что бы показать принцип и помогла вставить язычки. Остальное она всё сама. Подарки для бабушек к новому году.
Со змейками поучаствую в конкурсе Лизы «Новогодние подарки своими руками» .
Спасибо за внимание!!! Пока ).


6 комментариев:

  1. Ух ты! Хорошая идея! как это я не додумалась сделать слепок руки и ноги из теста))))а я собралась специальный набор покупать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая идея))) и правда можно не покупать набор для слепка)))
    Анна, заходи за наградой: http://kseniaoblv.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не думала, что поделки из соленого теста такие крепкие и при покраске такие красивые:)
    И лепите Вы отлично!
    А про подсолнечное масло возьму на заметку, заменю на клей ПВА:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, они всё-таки достаточно хрупкие, если например ногой наступить )

      Удалить
  4. Очень здорово получилось!!! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем большое за комментарии

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...