понедельник, 5 ноября 2012 г.

Штаны для дочки

Моя машинка в последнее время простаивает (, шью только в случае крайней необходимости.
Штаны для дочки, которая из всего выросла - это хороший повод ))).
Джинсы из джинсов. Мои старые - дочкины новые. Выкройка моя, декор тоже ).
БЫЛО - СТАЛО (уточки поинтересней будут, чем мама с фотиком ))))

Добавила вельвет и совсем немного корейского хлопка, т.к. джинсов оказалось маловато, ну и вообще, чтоб поярче были. На попе кармашки узковаты даже для дочкиной руки...ткани пожадничала что ли ).
 Вышивка и цветочки поближе ). Бусины тоже ксати используются второй раз - я их от старой резинки для волос отпорола.

Дочка с удоволствием носила их, потому что они с "красивостями".
С джинсами участвую в Машином конкурсе "Преображение" , собственно он и послужил поводом для этого поста.
Моя фотка очень старая, еще студенческая, пока искала нашла много красивых фоток. Я тогда жила в общажити, на 9 этаже и любила фоткать из окна. Хочу поделится немного)))
утро



вид с горы на ижевский пруд


4 комментария:

  1. Красивые фото....
    И переделочка очень нужная и красивая, а главное дочурка довольна! )

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! И дочкины джинсы очень классные!
    Я ответила в блоге у себя, на всякий случай процитирую тут:
    Анна, если игрушка НЕ б/у, то конечно можно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие миленькие штанки получились. И фотки понравились,особенно двойная радуга, просто чудо(редко такое можно увидеть)
    Забегайте за наградкой http://foxalise-wwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.ru/2012/12/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...