четверг, 25 октября 2012 г.

Снежная загадка

У нас сегодня выпал первый снег!!!!! Совсем немножко правда, так только землю чуть припорошило, но всё равно радостно )))). А я вот недавно извела на снежиночки один моточек ниток "Снежинка", часть снежинок уже показывала тут. Теперь начну вязать блестючие из ириса. А вам читатели хочу предложить небольшую игру для поднятия настроения.
Думаю по фото всё понятно ))).
ТОТ , кто угадает (ну или почти угадает) сколько у меня получилось снежинок из мотка ниток, получит от меня в подарок 5 штук, которые выберет сам ))).
Небольшая подсказка - снежинок получилось немного больше чем я показала, а на сколько не скажу ;)
Ответы принимаю в комментраиях сегодня и завтра до обеда, если никто не угадает раньше, а вечером назову победителя.
Рада всем участникам. Удачи ))).

7 комментариев:

  1. что-то я даже приблизительно не могу себе представить.буду гадать-15?

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда вязала из "Снежинки", у меня получилось 20 снежинок. Поэтому мой ответ 20.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я оказывается угадала)) и сижу ни о чем не догадываюсь))тут мой адрес ждут..
      Аня, адрес написала.

      Удалить
  3. Девочки, Аннушка попалп прямо в точку - проверено опытным путём ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...