суббота, 20 октября 2012 г.

Давайте чаще улыбаться

Привет всем!!!!
Я сегодня к вам с до безобразия скромной рукоделочкой - подставочки под горячее.

Диаметр 10 см, материал - мои лююбимые вискозные салфетки для уборки, ниточки мулине.
Теперь буду их раздаривать ))) .
Когда надумала их делать, меня останавливало одно - как же эти салфетки поведут себя при стирке, вдруг расползутся совсем. И ведь как специально, саммоизчезающий маркер, которым я мордочки рисовала никак не хотел самоисчезать, постирала в машине при сосрока градусах, посушила, утюжком отпарила - всё нормуль )))).
Со своими смайликами участвую в задании блога Арт-бандероли "От улыбки станет всем светлей".Спонсор - магазин товаров для рукоделия "Скарлет".






6 комментариев:

  1. Рукоделочка еще и до безобразия забавная!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивно)) С утра пораньше то что надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие классные, очень позитивные и хорошо что постирать можно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные костеры!!!если такие позитивные рожицы будут появлятся из под стакана каждый раз когда я буду делать глоток было бы очень здорово

    ОтветитьУдалить
  5. Может и скромно, зато весело!!))
    Спасибо за участие в задании Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...