четверг, 11 октября 2012 г.

Тапочки для дочки

Они были просто необходимы мне в период, когда на улице уже похолодало, а отопление ещё не включили, да и дочка ещё покашливала. Да-да необходимы они были именно мне ))), потому как ддочка носить их отказалась, сказала, что в них слишком жарко (((. У нас вообще любимая форма одежды дома - это майка и трусы, одевается только когда приходят гости. Вот лежат теперь в шкафу, ах как жаль, что мне они не по размеру, я б носила с удовольствием ))). Пока собиралась себе сшить, включили отопление и необходимость в них отпала
Сшиты по выкройке и описанию из японского журнала, но принцип тот же, что и в этом МК. Застёжка - пришивная кнопка. Подкладка флис - мягонький и тёплый. Цветочек связан из ириса.
ЗЫ Иногда дочка всё же одевает их покрасоватся, или когда на балкон выходит, или когда ездим к бабушке в деревню, если конечно я не забываю их прихватить с собой ))

2 комментария:

  1. Тапульки-прелесть!!!Сама бы в таких ходила.Моего тоже в тапки не загонишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твоего хоть в колготки загонишь, а моя бегает всегда как попуас ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...