вторник, 9 октября 2012 г.

Мини-отчёт или что я вязала, пока меня здесь не было )))

Привет всем )))

Сегодня решила не оправдыватся и не канючить, а просто показать, что я нарукодельничала, пока ленилась никак не могла найти время для похвастушек. Итак, смотрите и любуйтесь!!!

Рукоделка номер раз - коврик из старых футболок.

На входе две мои майки, полторы футболки и пара плотных капроновых кологток, на выходе - весёленький коврик для маленьких и больших ножек.  
Вообще-то старые вещи я обычно отвожу к родителям в деревню, мама сама там находит им соответсвующее применение, но увидав в блоге Маши-матрёшки новый совместник не смогла пройти мимо. Порылась в своих вещах, наскребла, нарезала и связала. Вязала крючком номер 5, после тонюсенького крючка, которым вяжу из ириса, он показался мне просто бревном каким-то ))), зато очень порадовала скорость вязания, вяжется очень быстро!!!
И ещё мои ощущения от процесса: 
1)  вязать из таких толстых "ниток" мне показалось очень тяжело, у меня даже руки устали...или это я такая слабачка ;)
2) а вот из колготок вязать красота просто, они такие мягонькие и тянутся
3) вязать, да и резать тоже лучше всего на природе, как Маша, или хотя бы на полу, а мы вот расположились на коврике, потом пришлось пылесосить ((.

Велета очень хотела помочь мне резать, но у неё ещё не получается резать ровно и она сначала растроилась, но потом развеселилась, бегала по комнате и разматывала для меня клубочки, когда я вязала. Всю свою кучку-могучку не сфотографировала, потому что мы резали, мотали и сразу вязали. Коврик начал использоватся по назначению в ещё недовязанном виде ))).
Сначала я хотела связать просто круглый коврик, но потом вспомнила, что давно в закладках была идея коврика-котика (тут можно глянуть), но вспомнила я о ней поздновато, оставалось всего два моточка - голубой и чёрный - маловато, а распускать не хочется (потому что при распускании в разные стороны разлетаются маленькие ниточки, а я то уже пропылесосила)))), но дочка уже не согласна на просто круглый коврик, еле уговорила на букашку. Теперь она живёт под столиком у дочки и ещё иногда прогуливается до раковины, когда я посуду мою ).
Ещё из полезных моментов - ребёнок теперь знает, что можно что-нибудь разрезать, и что-нибудь из этого связать. Приехали в гости к бабушке - она мочалки вяжет, дочь с видом знатока пощупала ниточки и говорит: "это из пакетиков, пакетик нарезали, намотали и получились ниточки". Видимо тепрь придётся вязать ещё и из пакетиков ).
Маша, спасибо за замечательный совместник!!! 

Рукоделка номер два - жгут из бисера.



Все просто - прозрачный бисер и нитки ирис-меланж.
Вязать училась по этому МК. Вязать с бисером мне очень понравилось, а вот с застёжкой пришлось повозится, но думаю тут просто нужно руку набить. Теперь всё хочу накупить бисера, да побольше ))).

Рукоделка номер три - погремушка цветик-семицветик.


Ниточки - ирис, в стебельке катушка от ниток, разрезанная пополам и бусины (больше так делать не буду - слишком болтается), серединка - шарик от сломанной дочкиной погремушки. Лепесточки мягкие, жамкательные.

Рукоделка номер четыре - клоун-дергунчик

 Туловище - катушка от ниток. У дочки была подобная деревянная игрушка. Игрушка из серии дёрни за верёвочку дверка откроется, ручки-ножки вверх поднимутся. Материалы - ирис, бусины, вощёный шнур. 

Рукоделка номер пять - куколка кудрявая 

 Вообще задумывалась как погремушка, но шарик для головы оказался великоват и ничего подходящего не нашлось, поэтому просто куколка. Основа - деревянная счетная палочка, ниточки ирис. 

Рукоделка номер шесть - шапочка для дочки

Шапка связана из ниточек YarnArt Jeans, она такая приятная на ощупь. Дочка попросила шапку с цветочками, ну и я уж постаралась ))). Цветочки, листочки из японского журнала, если кому-то интересно могу выложить схемки. Есть ещё шарфик, но он под курткой и в кадр не попал, а сейчас он уже потасканый, так что не покажу ))).

Ну вот и всё, спасибо всем, кто дочитал до конца )))).


8 комментариев:

  1. Вы красиво вяжете,особенно шапочка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, шикарные рукоделки, все так понравилось! По поводу коврика, согласна с тобой по всем пунктам. У мен тоже ручки устают, слабый пол, что тут скажешь:)). Спасибо тебе за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,сколько рукоделок красивущих!!!Коврик твойочень понравился,оригинальный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, коврик очень понравился... забавный и очень красивый (люблю такое сочетание цветов) :-) Погремушка покорила своей яркостью... очень люблю радугу ;-) Жгут - вообще супер вышел! Куколки вне всяких похвал! А шапочку и своей бы доче такую хотела :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты!!!! Здорово! А фантазия то огого и коврик как жучок и змейка и куколки...листочки:) с цветочками! удачи в конкурсе:) и спасибо за участие:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за ваши комментари, мне очень приятно )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...