суббота, 9 июня 2012 г.

Про мои дела )

Я сейчас опять начну жаловаться, что ничего не успеваю...хотя на самом деле я очень много успеваю - спать успеваю, гулять, блоги читать, ну там кушать готовить, только вот шить да вязать успеваю плохо ((.
А вообще то я хотела рассказать про выигранные мною конфетки. Да-да, их уже аж две!!! Про одну я писала, а теперь хочу показать.
Вот такое богатство отправила нам с дочкой Юля. Спасибо тебе огромное!!! Я, честно говоря, не расчитывала на такое количество, еле коробку до дома дотащила ))). Пока пустила в дело только ниточки - я так давно такие искала, тоненькие, они отлично подходят для кружевной отделки!
А вторую конфетку я выиграла 1 июня у Юлии, блог Калейдоскоп!!! Я уже наверное полчаса пытась выразить свои чувства по этому поводу словами, получается всё не то...особенно после того как увиделато  маленькое чудо, которое Юля сотворила для моей дочки!!! Я давно восхищаюсь работами Юлии и даже пытась творить что то сама!!! Спасибо Юля!!!
Ну и напоследок покажу свои последние рукоделки.
Полукомбинезон для дочки, выкройка оттобре. Материал - плотный хлопок, аппликации - бязь и корейский хлопок (покупала тут). Застегивается на пришивные кнопки, пуговички для красоты. Вообще задумка была такая - зайчик летит на воздушном шаре, а  толстое  летучее насекомое смотрит и удивляется, но я зяйчика пришила низковато и не получила ожидаемого эффекта, но мне всё равно нравится. А вот дочка их не очень любит - не нравится ей с лямками (.
Птичка-подвеска для хранения резиночек и заколок, по мотивам подвесок Лены. Сшита полностью вручную из вискозных салфеток и фетра, крылышко и хвост можно отстегнуть. Нам ой взгляд подвеска удобна для храннения заколочек, крабиков, а для резинок не очень или надо для них было места побольше предусмотреть, неудобно их доставать.
И ещё не про рукоделие - мы взяли котёнка, зовут котика Рыжик, живёт у нас почти месяц и лазит с дочкой на перегонки по спортивному уголку, а потом спит на матах )))


11 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками и выиграной второй конфетой!!! Я тоже долго любовалась этим шедевром для вас, очень красиво! Комбез просто шикарный получился, такой веселый!!! Птичка летняя, яркая и креативная очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая шикарная конфета! Сколько тряпочек)) Комбинезон симпатиный, а птичка оригинальная идея хранения. Мне всё нравится ))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, Вы так красиво шьете! Замечательный комбинезон! И птичка очень хорошенькая! Дереву денег веточки бы расправить немножко, помялись при транспортировке, а то оно грустное получилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Я их расправить пыталась, а Велета обратно - говорит ей так больше нравится )

      Удалить
  4. Чудесная птичка, замечательная аппликация и комбинезончик))))

    ОтветитьУдалить
  5. Птичка нарядная, наверное, как и хозяйка заколочек после утреннего марафета))
    Спасибо за участие в конфетке-галерее!

    ОтветитьУдалить
  6. Нарядный комбинезон!!!
    Птичка - просто чудесная!!! Сначала я подумала, что это просто подвеска, а она ещё и полезная!!! Красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...