воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Сумочка "Золотая рыбка"

Проект Оли "Месяц сумок" вдохновил меня и я сшила маленькую сумочку и даже на молнии !

Как я намучилась с этой молнией...сначала с поисками (мне сначала хотелось жёлтую млнию, но таковой не нашлось), потом с пришиванием. И так и эдак пробовала, то торчит, то ещё что, а потом легко и быстро пришила по МК Алёны, спасибо ей большое!!!
Вышивка - японские рыбки, в качестве ремня использовала стропу, потому что сумочка сшита из старых джинс, на ремешок не хватило ))).
Сумочка уже подарена девочке-соседке на десятилетний юбилей ))).
Участвую со своей сумочкой аж в двух конкурсных конфетках - от  Бэлы "Вторая жизнь старым джинсам"  и Надежды Ру  "Феерия сумок".
Дальше ещё немного фоток ))




6 комментариев:

  1. Хорошенькая сумочка получилась!!!Удачи в конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка очень тонко выполнена!Анна,дарю тебе награду за твои интересные идеи! http://settle-k.blogspot.com/2012/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  3. Рыбки очаровательны! Сумочка, на мой взгляд, - шедевр! Желаю удачи в конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, я тоже сразу обратила внимание на рыбок. Они великолепны. Очень красивая сумочка получилась. Спасибо за участие в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за комментарии, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо за участие в конкурсе! Сумочка отличная, очень понравились рыбки!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...