среда, 18 апреля 2012 г.

Подвеска-игрушка "Солнышко"

Когда дочка была маленькой (год или около того) мы с ней вместе смастерили игрушку - солнышко. Я вырезала из картона круг и нарисовала глазки и ротик восковыми мелками, а дочка покрасила всё сверху акварельными красками. Лучики сделали из бельевых прищепок, сначала у неё не получалось приделывать лучики, потом научилась ))). А что бы было интересней я устраивала ей полосу препятствий из зала в кухню, лучики в одной комнате, колобочек в другой, дочке очень нравилось.


И вот когда дочке подружки исполнился год, я решила подарить им тоже солнышко, только немного посолиднее ))).






Материал - хозяйственная вискозная салфетка. стыдно признаться я такой же пол подтираю...
Честно говоря это планировалось как экпериментальный вариант, я думала что лучики будут плохо держаться, но получилось хорошо. Виды застёжек - пуговки (зрря такие маленькие сделала, надо было побольше), липучки и пришивные кнопки.
И снова участвую в креативе с Лизой Арье.




5 комментариев:

  1. Отличная развивашка получилась.Я своему тоже солнышко делала с лучиками -прищепками.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое солнышко получилось - красивое и полезное!!! Очень понравилось!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО,АНЯ,ИДЕЯ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНАЯ,ТОЖЕ СЫНУ ТАКОЕ СДЕЛАЮ

    ОтветитьУдалить
  4. Так прсто и оригинально! Хочу передать награду вашему блогу http://pokaniktonevidit.blogspot.com/2012/05/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...