четверг, 12 апреля 2012 г.

Сапоги и приятности )))

Весна нечаянно нагрянет, когда её УЖЕ не ждёшь ))).
Лично я в этом году ждать весну даже немного устала, ждёшь-ждёшь, а её всё нет...сыро, холодно и снег идёт (((. Я уже перестала её ждать, но она, кончно же, пришла!!!
Ручьи, лужи, солнышко - красота (особенно если не обращать внимания на тонны оттаявшего мусора)!!! Дочка шлёпет по лужам, а мне же тоже хочется, вот и купила себе сапоги резиновые и теперь шлёпаем вместе ))).
Сапоги самые обычные, дешёвые, но что бы было не так сердито немного их покрасила акриловыми красками. Дочка тоже свои покрасила, вернее свой, ходит теперь с одним покрашенным сапогом  ))).
Пускали недавно кораблики - итог- самые лучшие,полноводные ручьи как всегда на проезжей части дорог (, но и на тротуарных ручьях плывут немного, если их подталкивать и подпинывать периодически.
Ну и про приятности - я выиграла конфетку от Юлии и Риты!!!  Я довольная как слон ))).

1 комментарий:

  1. Представляю, как рада была дочка порисовать на сапоге! Да еще мама не стала смывать этот шедевр, а разрешила носить сапог в таком виде! Побольше бы таких мам!!
    А у нас без резиновых сапог до садика не дойти, так что хочешь не хочешь, а все мамы шлепают с детьми по лужам. Дети довольны))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...