воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Карандашница и мини-комодик из вторсырья

Начну с того, что я в принципе всегда не любила выбрасывать "очень нужные вещи", вроде картонных упаковок от чего-нибудь, пластиковых стаканчиков, картонок от скотча и прочий "полезный мусор", ну а с началом проекта "Бросовые чудеса" я начала этот мусор копить ))). Самым постоянно появляющимся мусором в нашем доме являются картонные коробки от молочных продуктов и я всё думала, что б такое из них сделать...На помощь пришли японские журналы и вот результат - комодик для меня и карандашница для дочки.



В комодик сложила свои скромные запасы бисера и пайеток - влезло почти всё. В качестве перегородок использовала турковрик и картон от верхней части коробок.
Вообще мне он нравится и ткань такая ещё есть, так что ещё сделаю наверно )).




Для карандашницы пожалела плотной ткани, а через тонкую очень сильно просвечивали надписи на коробке, поэтому сделала такие нашивки из лоскутков, чтоб надписи сильно в глаза не бросались. Котики тоже из японскиго журнала, их нарисовала фломастерами по ткани. До этого всё лежало в одной пластиковой банке и, чтобы достать что-то маленькое, приходилось вытрясывать все содержимое...а тепрь удобно. Получилось немного громоздкая, но если будет не удобно, можно убрать несколько частей ))).
С комодиком участввую в конфетке-конкурсе от Катерины, а с карандашницей в экспресс-задании "Палитра" от блога Время идей и в Креативе с Лизой Арье.

16 комментариев:

  1. Класс!
    Очень нравится! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные идеи!!! И комодик и карандашница - суперполезные вещи из бросового материала!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Карандашница такая оригинальная и удобная )) Спасибо за участие в задании блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне карандашница очень понравилась! Действительно, маленькие карандашики вечно теряются среди больших. И прищепки и котики - все просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это я понимаю: нужное из ненужного!!! Вот это я понимаю: творческий подход!!!
    Сначала я комодик увидела и начало сообщения прочитала - и сразу очень захотелось похвалить, а потом карандашницу увидела - и поняла, что тоже теперь хочу такое сыну сделать!!!!!!!! Это же просто супер!!! Желаю победы в конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо большое за похвалу, очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух какие полезности!!
    Аня, очень здорово! Я просто в восторге!!! в диком восторге! Пусть комодик и коробочки служат долго и в их ящичках не переводятся сокровища)

    Спасибо за участие и удачи)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая красота! А у меня в проекте Поделки из бросового материала как раз месяц поделок из коробок, а тут такие щамечательные подставки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово придумали! И удобно! Кошечки - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Минин-комодик очень понравился! А не подскажете, можно где-то МК по нему посмотреть? Или хотя бы принцип сборки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я делала по описанию из японского журнала, скаченного когда-то из инета, могу выслать его вам на почту )))

      Удалить
    2. Ой, было бы хорошо. yasnayablogi @ gmail.com (без пробелов). А то я тоже какие-то пару журналов раньше скачивала, но там в основном развивашки были. Спасибо

      Удалить
  11. Ого-го...как коробочки отлично вместе смотрятся) С лоскутками даже интереснее. Красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...