вторник, 13 марта 2012 г.

Конфеты и награда

Не так давно, прибираясь в коробочке с нитками, я обнаружила, что у меня скопилось достаточно много пустых катушек от ниток. Решила с ними разобраться ))). Сделала несколько больших катушек по МК Катаринки, а потом закончились большие пуговицы, а черенки остались, вот и решила порадовать дочку - наделеа ей конфеток-батончиков. У неё сейчас любимая тема - сладости всякие - из любого конструктора строит исключительно тортики и пироженки ))).

В ход пошли обрезки тканей и ватина, им обматывала катушку, что бы она стала побольше. Делала для ребёнка, поэтому всё пришила и спрятала необработанные срезы, поэтому получилось не так быстро как задумывалось, да и лоскуточки брать пришлось побольше.
С этой работой участвую в Креативе с Лизой Арье
И ещё хочу поделится радостью - мой блог получил вторую награду.
Наградила мой блог замечательная рукодельница Ирина-Муравка. Кстати буквально на днях стартовал флешмоб в коллективном блоге Друзья бабочки Яночки "Пальчиковые игрушки", ведущая Ирина-Муравка.

5 комментариев:

  1. Аня - какая идея отличная! Просто замечательные конфетки получились!!!
    Спасибо за участие в Креативе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась решительность мамы: когда кончились подходящего размера катушки, фантазия подсказала новую идею. Это же самое ценное. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Это здорово! Идея беру. Игра в магазин не за горами

    ОтветитьУдалить
  4. БабочкаЯночка, Светлица Оксана - спасибо )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...