вторник, 28 февраля 2012 г.

Вязанные резинки для волос

Очень-очень захотелось мне принять участие в конкурсе Ани "Весна до пупа".
Ну и первое, что пришло мне в голову - резиночку связать для дочки. Вяжутся они очень быстро и очень нравятся мне тем, что они мягкие( нигде не давит, если даже с размаху на кровать бухнуться), нигде не торчит никаких узелков и ничего не отвалится. Это плюсы в сравнении с покупными ))).




А ещё заодно решила показать старенькие резиночки для меня и для дочки.




Пушистая резиночка связана по МК Ольги



Резиночка в стиле фриформ, МК смотрим тут. В МК делают брошь, я же просто пришила черную бельевую резинку.



А с резиночками-ромашками поучаствую в конкурсе Натальи "В мире цветов"

6 комментариев:

  1. Очень симпатичные резиночки. Ромашечки обожаю =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты,сколько красивостей!!!Особенно божьи коровки понравились,для маленьких девочек сомое то!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие класснючие резиночки!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вязаные резиночки - это здорово))
    Загляни за наградкой
    http://muravka.blogspot.com/2012/03/blog-post_864.html

    ОтветитьУдалить
  5. Аня-Крокозяблик, Женечек, Natasha, Муравка - спасибо за похвалы, очень приятно )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...