понедельник, 27 февраля 2012 г.

Пальчиковые куклы и их новый домик

С началом нового года в коллективном блоге Друзья БабочкиЯночки стартовало много новых интересных проектов, например - Поделки из бросового материала, Креатив с Лизой Арье.
Тема февраля в проекте "Бросовые чудеса" - рулончики от туалетной бумаги. Таковых у нас не нашлось, зато нашлась картонная основа от вязальных ниток. Из неё мы с дочкой "построили" домик для наших пальчиковых кукол из сказки про репку. Это одни из первых связанных мною игрушек, вязала из ириса по этому МК, автору большое спасибо.


Приклеили к бобине донышко из картона, покрасили акриловой краской снаружи внутри (окошки и дверь нарисовала я). Когда красили дочка сказала - мы с тобой как строители ))). Крыша домика тоже из картона, обклеена самокеящейся цветной бумагой. Резиночка - чтобы крышка не спадала.
И коллаж вместе из жителями, мой любимый герой - дед, он получился самый красивый ))).




А ещё недавно дочка начала шить ). Всё началось с моей подготовки к конкурсу Катаринки. Достала я свои обрезочный богатства (они лежали в огромном таком непрозрачном пакете), дочка увидала и сразу интересуется:
- Это что??
- Моё барахло, - отвечаю я.
- Как много,- говорит дочка, - а у меня совсем балахла нет, дай мне немножко - это будет моё балахло!!!
Пришлось поделится ))). Сначала она своё барахло только резала, а потом и шить начала - шарфики своим зверюшкам.Нитку в иголку вдеваю и узелки завязываю я, шьёт дочка.

Вот такая красота!!! Есть ещё парочка подобных цветочков - надо из них пано для бабули оформить в качестве подарка к приближающемуся празднику 8 марта.


5 комментариев:

  1. какая прелесть!! Игрушки потрясающие и домик у них отличный! Спасибо за участие в проекте!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какой домик интересный у вас получился!!! А обитатель в нем какие - просто загляденье. Прям как-будто в сказку с утра попала!!! И доченька какая молодец - какой шарф сшила модный для своего жирафика!!!
    И огромное спасибо за участие в "Креативе" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идею домика. А то тоже думала, куда пальчиковых кукол "поселить".

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный домик! Классный театр! Интересный блог! Будем дружить?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...