суббота, 25 февраля 2012 г.

Матрёшки - прихватки для всей семьи

Идея сшить такие прихваточки появилась очень давно, когда ещё курочек шила. Руки дошли только сейчас и то благодаря конкурсу Елены "Креативные прихватки". Всё просто - бязь, внутри ватин.





Большая - для папы, поменьше - для меня и самая маленькая для дочки ).
Очень мне нравятся прихваточки с кармашками для пальчиков ))), потому что во- первых - защищают пальцы от горячего пара, а во-вторых - я могу практиковаться в свободно-ходовой стёжке без большого ущерба для внешнего вида готового изделия ;). Я пока очень мало времени уделяю стёжке, но мне уже начинает нравится процесс - свобода!!!
Личики у матрёшек нарисованы фломастерами по текстилю.
Также матрёшки можно использовать для игры -  они вкладываются друг в друга (правда не совсем ровненько - размер не подрасчитала).






3 комментария:

  1. Классные! Очень поравилась идея! Заходите в гости ;) http://veroshas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная идея! И удобно, и красиво, и развивает:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...