воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Улитки негритянки )))

Давным-давно увидала я у Кати в Рыжих рукоделках игру  крестики-нолики только с жуками и сразу решила - хочу!!! Останавливало меня два факта - дочка ещё маловато для этой игры и нет у меня красивых американских тряпочек (всё заказать собираюсь-собираюсь-собираюсь...). Всё думала - что бы такое интересное сделать, даже начала вышивать прикольную лягушенцию, но решила всё-таки, что если я буду вышивать, то никогда вообще такой игры не будет у меня ((. А потом открыла для себя картофельные штампики (вот здесь более впечатляющая статья, найденная позже) и появились улитки - красные vs жёлтые. Раковина улиток - свернутый кусочек туристического коврика и картона.




Итого в набор входят: мешочек с завязками (надпись сделана маркерами по текстилю, держатся очень хорошо - проверено дочкой на собственной водолазке )))), "полянка" или игровое поле, тесёмочка для победителя, что бы закрыть ряд, ну и сами улитки.
Уже после того как наштамповали с дочкой до меня дошло, что они какие-то слишком "загорелые" получились, но поделать уже ничего было нельзя ))).
Ну и про материалы немного - пакистанская бязь, акрил по ткани, пуговицы, ниточки вязальные - ирис (цветочки, бабочка).
На обратной стороне улиток написала цифры, изучаем ))).

1 комментарий:

  1. Очень здорово получилось!!!Я даже сама захотела попробовать сотворить,своей племяннице=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...