пятница, 20 января 2012 г.

Сумка "Кошки-мышки"

Сшила дочке сумочку из лоскутков.
Вот такая у меня была кучка. Некоторые обрезки лежали аж 3 года!!!


А сумочка получилась вот такая:




Размер сумочки 21x25, подклад - бязь (не лоскутки).Добавила немного развивающих элементов - бантик у котика можно завязывать и развязывать, мышки бегают по "сыру", дырки в сыре - липучка. Можно считать дырочки, мышки могут бегать по сыру. С их помощью можно изучать понятия - верх, низ, лево, право. Хвостики у мышек - цепочка из воздушних петель.Мышки пристегиваются к пуговкам за хвостики,что бы совсем не "убежали". Таких ушастых мышек подсмотрела у Юлии и её дочки Риты. Если мышки надоели их можно отстегнуть и убрать в кармашек.
Блок кот подсмотрела в книге "Лоскутная мозаика", её мне подарила свекровь давным-давно и я даже перерыла всю квартиру в поисках и не зря!
Сумочек на самом деле получилось две, первую покажу позже, эта сумочка вторая и она мне больше нравится, ну прям - мой любимый цвет, мой любимый размер ))).
Участвую с этой сумочкой в супер-конкурсе Катаринки и в проекте Креатив с Лизой Арье от коллективного блога Друзья БабочкиЯночки.

9 комментариев:

  1. Прелесть! Какая фантазия и трудолюбие! Дочке понравилось?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! Понравилось - мышки "бегают" к кошке, показывают язык, говорят - бе-бе-бе-е-е )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень веселенькая сумочка получилась! Моя дочурка тоже бы оценила :)

    ОтветитьУдалить
  4. сумка отличная! Такая веселая и интересная, а еще и развивающие элементы в ней есть! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, Мария, спасибо. Теперь на прогулку всегда берём с собой сумку!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая преласть - кошки, мышки, и играть интересно, и по прямому назначению использовать! Все такое милое! Спасибо за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная сумочка! А мышатки совсем сразили наповал! Такие утютюшные))))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольная сумочка получилась! Мне так близка сырно-мышиная тема! Но у вас еще котик есть :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...