пятница, 13 января 2012 г.

Новогодние рукоделки.

В этом году, точнее в прошлом ), мне захотелось навязать дракончиков на подарки близким. Но так как спячка у меня, сама ничего не придумала, нашла в инете несколько описаний и вперёд, т.е. тихонечко так крючком решила пошуршать ))).
Получилось вот что:
Номер раз - дракончик малыш, связанный по МК Розетки. Я просто обожаю МК Ларисы - всё очень понятно и подробно. Именно у неё я узнала как быстро наполнить синтепухом деталь через маленькое отверстие. Оказывается всё просто - надо использовать пинцет, а я до этого как только не извращалась...причём не очень удачно))).


Я немного по-другому оформила мордочку, а то дочка не дала бы мне покоя, всё спрашивала бы,почему он такой грустный. Поэтому сделала весёлого ))) ну и крылышки присобачила пришила.
Номер два - дракончик от Меджик. Дочка сразу сказала, что это мама у малыша. Поэтому они остались жить у нас - дарить их по отдельности дочь не разрешила, а подарить обоих я несмогла ((, вот такая жадина. Описание можно посмотреть здесь.


Номер три - крылатый дракон, тоже по МК Розетки. Он стал папой-драконом )))


Номер четыре - просто дракончик, описание тут.Не стала убирать ниточки, которые остались от пришивания глаз и ушей - получился вот такой хохлатый. Связался буквально в последний момент, дочка не успела его обыграть, поэтому просто дракончик ))).


СПАСИБО всем авторам, составителям описаний и МК.
Ещё я сшила несколько ёлочек, к слову сказать из воротника моего старого детского платья, что определило их количество и размеры - вышли разнокалиберные. Хотела их расшить, украсить, магнитик приклеить и тоже раздарить. Но...никак не захотели они у меня украшаться, я к ним и так и эдак - ни в какую, тогда меня осенило - пусть будет гирлянда. Навязала маленьких шариков из пушистой пряжи (вроде бы она называется "пуф"). Хотела нанизать всё это богатство на ирис блестящий, но не нашла ниточки...пришлось использовать бисер - получилось по-моему лучше даже.


Повесила в дверном приёме. Внизу бубенчик, хотя ещё лучше наверное был бы колокольчик, но серебристых негде нет (.
Вот и всё на сегодня. Сейчас решила домучить сарафан для дочки, который ещё осенью начала вязать, так что пять пропадаю надолго.
Спасибо за внимание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...