вторник, 22 ноября 2011 г.

Дед Мороз и Снегурочка

Это мои первые вязанные куклы. Я связала их в прошлом году в он-лайне на форуме Сатилина. Девочки вязали мистера и миссис Санта, а мне захотелось оформить куколок как Деда Мороза и его внучку.
Снегурочку я успела довязать до Нового года и дочка очень активно с ней играла, а Дед Мороз припозднился и прибыл только к старому новому году, да и то без соответствующей одёжки. Я делала им съемную одежду, что бы дочке было интересно играть.
Прошлогодние фотки:


А теперь про обновки - к этому Новому году я сшила нашему Деду Морозу пальто и шапку из флиса, с "меховой отделкой". "Меховая отделка" связана из пушистых ниточек и пришита.


Дед Мороз теперь у нас в полной экипировке, зато снегурочка по-моему на его фоне смотрится бедновато...придется видимо и ей обновить одёжку ))). И ещё дочка говорит, что у Деда Мороза борода маленькая, может подрастёт к Новому году.

3 комментария:

  1. Ух ты! Какая работа кропотливая! Я вяжу крючком, но под натсроение и свосем по чуток.Так что представялю. сколько времени заняло вывязывание такой красоты. А шуба Деда Мороза просто чудесна.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...