пятница, 18 ноября 2011 г.

"Я б в дизайнеры пошёл..."

Решилась таки принять участие в конкурсе по набору зимней ДК от блога Арт-бандероли. Мои конкурсные работы: 1. Вязанная игрушка "Снеговик Добряк". Это одна из моих первых вязанных игрушек. Наверно поэтому я отношусь к нему с особой теплотой ))). Связан крючком из полушерсти. Сейчас готовится к новому сезону праздников, правда уже без метлы...
2. Маскарадные костюмы "Ромашка" и "Обезьяна" Костюм "Ромашка" сшит из бязи, уплотнёной флизелином. Две шапочки - для мамы и дочки.
Костюм "Обезьяна" сшит из велюра и смесовой ткани, глазки связаны крючком.
3. Костюм для вязанной куклы (вязала тоже я). "Халат" сшит из флиса, "меховая отделка" связана из пушистой пряжи.
Ну и главный вопрос "Почему?"...хочу поделится своим небольшим опытом с заинтересованными людьми, но больше всего мне хочется попробовать творить что-то именно в команде из-за своей лени и несобранности, надеюсь это излечит меня от моей привычки всё откладывать на потом. Первый шаг уже сделан - я принимаю участие в конкурсном отборе!

3 комментария:

  1. Несобранность - это бич! С этим будет сложно работать в блоге, по себе знаю, хотя, я очень ответственный человек, но очень сложно сочетать дом, детей и обязанности дизайнера!До сих пор стыдно за некоторые моменты, которые не успела сделать так как хотела!
    А работы у тебя очень интересные! Мне так захотелось быть ромашкой вместе с дочкой! жаль, что я не шью!
    Удачи при отборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в нашем отборе))) Здорово, когда умеешь шить и создаешь такие замечательные шедевры)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нинель, я как раз и хотела сказать, что когда я не чувствую острую необходимость что либо сделать, то мне достаточно сложно организоваться. Но если я знаю, что это сделать НАДО, то никаких проблем - раз и готово ). Вот например пальтишко для деда мороза я сшила за вечер 17 числа, а собиралась сколько...но если надо, значит надо !!!
    Galandrial, спасибо

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...