четверг, 3 ноября 2011 г.

Храбрый воин

Наверное уже все рукодельницы начали подготовку к Новому году - шьют и вяжут дракончиков...а я вот решила сначала расквитаться со всеми своими недоделками ))). В новый год с пустой коробкой от недовязов!!!! К слову сказать недоделок у меня накопилось уже достаточно много, ЭХ... Первый готов. Викинг из игры матрёшка на форуме Сатилина. Связался он очень быстро в компании девочек-форумчанок, а вот оформление...долго ждал он на полочке, к тому же конечности пришивала несколько раз. Но он гад такой всё равно сидит только с опорой, ладно хоть стоит сам, не очень устойчиво правда. Так и не удалось пришить ноги "шарнирным способом" ((, если хорошо сидит, то не стоит и наоборот. Руки пришила, отпорола и вставила внутрь проволоку, а то висели как макаронины какие то, а как макаронинами меч держать...Обмундирование тоже переделывала несколько раз, зато теперь показать не стыдно.

Вообще тема викингов мне всегда была интересна и воин мне очень нравится, но я всё-таки за то что игрушки нужны, что бы ими играть, а дочка сказала, что ей такой дядька не нужен (. Стоит вот теперь на полочке, скучает, ждёт бравого командира.

8 комментариев:

  1. Бравый воин получился! Очень нравится его снаряжение - отлично подобраны ниточки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ΥΠΕΡΟΧΕΣ ΟΙ ΔΗΜΙΟΥΡΓΙΕΣ ΣΟΥ!!!!!ΜΠΡΑΒΟ!!!
    ΚΑΛΗ ΣΥΝΕΧΕΙΑ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный дядька получился! Думаю, его командир быстренько найдется :)

    ОтветитьУдалить
  4. Savanna(Vika), Елена Максудова (Aneliya) - спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  5. Он меня покорил, какой классный!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...