четверг, 13 октября 2011 г.

Картофельные штампики

Сразу оговорюсь, что идею использовать картофель в виде штампиков я увидела в журнале Burda №10/2010. Решила опробовать. В ходе эксперимента выяснилось, что вырезать из картошки что-то замысловатое достаточно сложно и самое главное - нужна твёрдая рука и острый нож ))).
Сначала вы с дочкой попробовали на бумаге, понравилось. Потом на ткани (бязь) - понравилось ещё больше, потому что ткань впитывает краску и она не вылазить за края штампика. Штамповали акриловыми красками по ткани.
Подготовительный этап:


Результат:



Это штамповала я, пока дочка спала, проснувшись она ко мне присоединилась ). Фотки сделаны в попыхах, пока не проснулся мой маленький фотограф, только видит фотоаппарат, сразу отбирает и говорит: "Я сама буду гафиовать!" А что получилось, покажу когда доделаю, мы ж не просто так тряпочки переводим ))).
В итоге хочу добавить, что вырезав довольно простые штампики, можно получить очень интересный результат путём смешивания красок и построения различных орнаментов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...