вторник, 4 октября 2011 г.

Я вернулась и не одна...

Наконец-то я вернулась в мир блогов не только в роли верного читателя, но и "пишущего автора" ). Но это конечно не значит, что всё это время я бездельничала, мне было что показать, зато вот времени на это, к сожалению, я никак не могла выделить(. Вот так у меня всегда - или показываю, или творю...
Ну а теперь собственно о том, кого я привела с собой. Вот она красавица (дочка правда успела уже чем то мордашку испачкать, раньше, чем я успела сфотографировать).
Сначала лягушечка немного грустила, скучала по своему болоту, обнимала свой камыш.
Но потом освоилась, выпросила платьице с бусинками и закинула свой камыш в дальний угол.

А вот собственно и платьице:


Лягушка связана из хлопка, поэтому получилась очень плотненькая. В лапках каркас из проволоки. Вообще она связана "по образу и подобию" лягушки Агаты, которая не так давно приезжала к нам погостить в рамках игры "Лягушки-путешественницы" на форуме "Сатилина".


Дочь расстроилась, что она путешественница и уедет от нас, вот и решила связать ей нечто подобное, но так как со спицами я не очень дружу, то связала крючком.
Сарафанчик - одна из первых моих попыток вязания с бисером, по-моему рисунок получился не очень понятный, буду работать дальше). Схемку для подола подсмотрела у Ларисы (Розетка), вот тут. Сарафанчик связан из ириса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...