суббота, 4 июня 2011 г.

Моя первая награда!!!

Я была очень рада тому, что я и мой блог получили наградку !!!!

Марианна, спасибо большое!!!
Как же всё-таки приятно когда твой блог читают и награждают ))) Правда у меня совсем не было времени раньше сообщить всем о своей радости и наградить кого-то от себя...но всё-таки лучше поздно, чем никогда ).
Условия:
1. Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой.
2. Написать семь вещей о себе.
3. Назначить награду 15 блогам.
4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать о награде.

О себе:
1. Я - мама замечательной 2,5 летней девочки, которую очень люблю.
2. Люблю родную природу, наверное ещё и потому, что родилась и выросла в сельской местности.
3. Вязать крючком меня научила моя бабушка, когда я училась в школе.
4. Не люблю вязать спицами, ох уж эти вечно сваливающиеся петли, то ли дело крючок ;)
5. Школьницей посещала кружок кройки и шитья, кружок вскоре был заброшен, а вот шитье нет ).
6. Часто могу забросить недоделанную вещь, но стараюсь с этим бороться и доводить начатое до конца.
7. Люблю готовить, особенно печь пирожки, печенье, тортики...вместе с дочкой, правда не люблю после этого на кухне прибираться...

Передаю наградку дальше:
1. Лариса (Розетка)
2. Синица (Герасевич Елена )
3. Елена (nkale)
4. Юлия (Julia Sh)
5. Маша (Матрёшка)
6. Ольга (Olga )
7. Светлана
8. Татьяна
9. Арина
10. Вика (Savanna)
11. Катаринка
12. Алёна
13. Ирина (Irinelli)
14. Катя (Ятка)
15. Мастерская цветочной феи

Девочки, я с удовольствием читаю ваши посты, к сожаления не всегда есть время написать коментарий :(, в ваших блогах я черпаю вдохновение и нахожу новые интересные идеи. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ !!!!

5 комментариев:

  1. Большое спасибо за наградку. Мне очень-очень приятно:-))))) Но прошу меня простить великодушно - совсем нет возможности ее кому-то передавать. Простите. Еще раз спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо большое! :) Постараюсь выполнить условия, но попозже, можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первой наградой! Спасибо, что отметили мой блог и мое творчество!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, что отметили мой блог! :) Поздравляю с наградой!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...