среда, 11 мая 2011 г.

Кукла Дашенька


Наконец-то я дошила свою первую примитивную куклу. Дочка решила назвать её Дашенькой ).
Высота куклы 58 см.
Тельце сшито из наволочного тика розового цвета, покрашенного чаем, получился очень хороший телесный цвет и сама ткань достаточно плотная, люблю такие. Использовала эту ткань по совету ижевской мастерицы Симуковой Татьяны, её замечательные работы можно посмотреть здесь,и осталась очень довольна. Одежда - бязь, башмачки из брезента (какие то они грубоватые получились, но всё равно оставила, что бы дочке было интересней). Сарафанчик и башмачки снимаются, белый комбинезончик пришит.
Лицо вышила, помогли в этом болшая кукла Катаринки.
Волосы - хлопок, планировалось, что дочь сама сможет их заплетать, но пока не доросли...
Ну вот собственно и сама кукла во всей своей красе ))).









Но это ещё не всё...в процессе обдумывания куклы я наткнулась на МК по шитью гусей, хранителей пакетов и решила пошить куклу, хранительницу пижамы. Мешок реализован по принципу гусей, но для большей прочности я добавила пришивные кнопки в области шеи...по-моему немного смахивает на франкенштейна...Мешок получился очень вместительный, туда и моя ночнушка легко влазит ).




Муж был в шоке от моей придумки..."каждый день теперь куклы потрошить придётся..."
Подумав, я решила, что это была не лучшая идея, засунула в мешок свои нитки, получилось даже лучше, при необходимости их можно достать.
Кукла сидит без опоры, голова не заваливается, играть можно ))).

4 комментария:

  1. Кукла классная! Особенно впечатлило вышитое лицо - очень кропотливая и аккуратная работа. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая КУКЛА!!!! чудо!!!! Такое лицо доброе! такое выразительное! очень уютная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса (Розетка) ,КатИ СерЖ и Ко - спасибо за добрые слова, очень приятно )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...