пятница, 22 апреля 2011 г.

Скромненькая юбочка

Давно уже сшила дочке трикотажную юбку из остатков и лежала она тихонечко на полочке - дочка даже примерить её не хотела :(. Хотела я её как-нибудь украсить, но всё руки не доходили. Но недавно я открыла для себя блог Рыжие Рукоделки/ orange crafts и наконец то решилась. И вот результат

Для декора связала из мулине 3 простеньких цветочка и пришила их с разноцветным бисером.
Элементы декора поближе

Дочка тут же юбочку одела и говорит:"Теперь у меня красивая юбочка" ))).
Результат мне нравится - просто, не броско и быстро.

1 комментарий:

  1. Очень удачная переделка! Цветочки вязать я с горем пополам умею... С бисером проблем нет... А совместить все вместе не приходило в голову! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...