вторник, 12 апреля 2011 г.

Ты мне, я тебе ))

Недавно я принимала участие аж в двух обменах игрушками и теперь хочу немного похвастаться...


Первая игрушка, куколка, которую дочка назвала Светой приехала ко мне из г.Людиново в ходе игры "Пришли мне игрушку" на форуме Сатилина. Её связала для нас с дочкой Татьяна, спасибо ей большое ))). Куколка заняла своё место в дочкиной коллекции кукол, правда дочка немного расстроилась, после неудачной попытки раздеть её :(. У нас даже вязанные куклы - все со съёмной одёжкой, потому как первым делом куклу всегда надо раздеть и одеть, а всё остальное - напоить, накормить и спать уложить - это потом :).
Второй обмен проходил на нашем местном форуме "Ижклаб" - клуб родителей Ижевска. Количество участников, точнее участниц, конечно намного меньше, чем в первом обмене, зато есть возможность встретиться, познакомится и пообщаться. Очень приятно получать и дарить лично в руки )). Кити получила от дочки имя "Кошка в платье" и благополучно обживается на новом месте ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...